Уважаемый покупатель, согласно Закону Республики Казахстан «О защите прав потребителей», у вас есть право на возврат товара или его обмен в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента покупки в следующих случаях:
Товар НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, не подходит вам по личным причинам, но он не имеет внутренних или внешних дефектов. Для возврата или обмена в этом случае внешний и внутренний состояние товара, заводские пленки, полный комплект поставки и упаковочный материал должны быть в НОВОМ состоянии, без признаков использования! Наш Сервисный Центр оставляет за собой право на диагностику и проверку такого товара на соблюдение вышеуказанных условий, после чего вам будут возвращены деньги или совершен обмен. В случае несоблюдения вышеуказанных условий возврат товара или его обмен может быть ОТКАЗАН.
Товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, имеет внутренние и внешние дефекты, которые вы заметили в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента покупки. Для возврата или обмена в этом случае вы должны передать такой товар в наш Сервисный Центр в полном комплекте заводской поставки для диагностики и подтверждения заявленной проблемы, после чего вам будут возвращены деньги или совершен обмен.
Во всех остальных случаях возврат товара или его обмен НЕВОЗМОЖЕН!
Оплата за доставку КазПочтой при возврате товара или его обмене осуществляется за счет покупателя.
ПРИМЕЧАНИЕ
Любые спорные вопросы решаются в соответствии с Законом Республики Казахстан «О защите прав потребителей».
Предварительная диагностика товара может занять до 3 (трех) рабочих дней.
Возврат денег или обмен осуществляются в течение 3 (трех) банковских дней с момента получения заключения по диагностике и осуществляются только в национальной валюте, согласно сумме, указанной в товарном чеке.